Nickelodeon запускают любопытный эксперимент — они сделали специальную версию «Губки Боба» для Твиттера, и запустят ее 12 июля. Насколько можно понять по описанию, это будет история с картинками, которая будет рассказываться в Twitter-режиме.
AWN сообщает, что «Губка Боб» сейчас активно покоряет социальные сети. В январе они начали вещание на Facebook, и к сегодняшнему дню имеют уже 84 млн. фанатов в этой сети. А сам персонаж набрал 25 млн. поклонников — больше, чем Битлз или президент Обама.
AWN приводит и другие цифры. «Губке Бобу» — 32 года, его новые эпизоды на Nickelodeon смотрят 100 000 000 зрителей, а синдикат, занимающийся этим персонажем, присутствует на 171 рынках, выпуская продукцию про «Боба» на 36 языках.
Вот так!
По материалам AWN