«Союзмультфильм» активно обновляется не только через чехарду директоров, но и меняя свой логотип. В содружестве с фестивалем «Typomania» студия объявила о конкурсе на анимацию логотипа.
На данный момент проходит активный сбор конкурсных работ. Дедлайн конкурса настанет 1 мая, так что для всех желающих еще есть время поучаствовать в состязании.
«Это исторический и узнаваемый логотип, но в рамках заданной композиции вы можете дать абсолютную свободу своей фантазии. Экспериментируйте с материалами, цветом, фактурами, светом, плоскостями и объёмами. Главное, чтобы это было нескучно и весело. Приветствуются свобода, оригинальность, неожиданность и яркость. Ведь мы делаем кино для детей!» — отмечает художественный руководитель «Союзмультфильма» Михаил Алдашин. И также просит, чтобы в логотипе не использовались никакие персонажи из мультфильмов.
Подробнее о фестивале «Typomania» и конкурсе «Союзмультфильма» — на www.typomania.ru.
Паша Шведов